Автоматические ворота и Рольставни в Орле
8 (4862) 78-08-67
8 (4862) 78-09-73
Официальный дилер Алютех и Дорхан
1-doorhan-vorota logo_big





Что делать если сломались секционные ворота в гараже

секционные воротаРассмотрим самые типичные поломки секционных ворот и способы их устранения.

1. Секции закрываются наполовину

Первым делом нужно убедиться, проблема связана с автоматикой или с самими воротами? Закройте ворота вручную и отсоедините питание привода, после чего поднимайте их: секции должны сами собой фиксироваться в любой точке.

Если ворота поднять тяжело или они вовсе не поднимаются, значит сломаны пружины. Их нужно заменить. Если секции двигаются очень легко — проблема в электрическом приводе.

2. При работающем приводе секции не поднимаются

Проблема кроется в блокировке механизма. Нужно проверить подвижные детали, убедиться, что от ворот не отсоединились крепления, а направляющие не блокируются. Проверьте, не включены ли ворота в ручной режим.

Может быть вопрос в распределении силы: слабые пружины перекладывают нагрузку на подъем от двери на электропривод, и двигателю не хватает усилия на открытие/закрытие. Замените изношенные пружины.

3. Не работает привод

Отройте ворота вручную и определите — проблема в автоматике или в механизме ворот.

Первым делом осмотрите пружины, возможно они лопнули и их нужно заменить. Признак лопнувшей пружины — расхождение по длине 5-7 см.

Проверьте работоспособность пульта, замените элементы питания. В некоторых брелках на дисплее высвечивается код операционной проблемы.

Проверьте наличие внешнего электропитания привода.

4. Вручную ворота открываются трудно

Причина в сломанных пружинах. Их нужно заменить. На смазываемые части прилипло много пыли и грязи, что существенно затрудняет подвижность частей.

5. После опускания ворот до пола, они произвольно поднимаются снова

Типичная поломка настроек переделов привода (возможно, не работают фотоэлементы, определяющие положение привода, или их загораживает посторонний предмет провоцирующий обратный ход).

В двигателях настраиваются границы пределов с помощью выключателей-концевиков. Причина может быть в мощности привода: проверьте лимит автоматики, возможно сбиты настройки.

Описанные неисправности просты в выявлении и устранении. Обычно они объясняются неправильными настройками и регулированием лимитов. Часты обрывы проводов и несоприкасание шестеренок. Производители учитывают такие возможные проблемы и ставят передвигающиеся насечки на цепь, пояс или зажим для установки пределов.

Иногда зажимы ломаются и путаются лимиты привода. Все эти поломки несложно поправить, если правильно их определить, не впадая в панику по замене автоматики или покупке новых ворот.

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.8 (4862) 78-08-67 | 8 (4862) 78-09-73
Торсион © 2016 | vorota-v-orle.ru
Яндекс.Метрика